В Выборге налажено производство утеплителя ROCKWOOL Лайт Баттс Скандик

В Выборге налажено производство утеплителя ROCKWOOL Лайт Баттс Скандик

Являясь флагманом рынка утеплителей, компания ROCKWOOL делает все, для того чтобы удовлетворить потребности своих клиентов в качественных строительных материалах. Для достижения этой цели постоянно увеличиваются производственные площади, наращиваются темпы выпуска, обновляется и модернизируется оборудование.

Еще одним шагом навстречу своим клиентам, стал запуск дополнительных мощностей по производству материалов класса Лайт Баттс Скандик, пользующихся большим спросом среди частных застройщиков. Впервые об этом проекте стало известно в первый месяц осени 2013 года, именно тогда и было принято решение о начале реализации. Обусловлено оно было значительным ростом потребности на Северо-Западной территории России утеплителя этого класса. Такой подход отлично вписывался в глобальные стратегические планы компании и способствовал охвату большей доли рынка теплоизоляционных материалов.

Официальное мероприятие, посвященное началу выпуска, прошло 3 апреля на заводе в Выборге. На него были приглашены представители администрации региона. Среди гостей были заместитель главы Ленинградской области Богачев С.Г., губернатор Выборгского района Лысев А.П., мэр Выборга Буянов А.А.. Руководила процессом возглавляющая ROCKWOOL Russia Group уже не первый год Марина Потокер.

В честь этого значимого для всей отрасли события было зачитано обращение губернатора Ленинградской области Дрозденко А. Ю. к работникам завода. В нем говорилось, что деятельность компании ROCKWOOL может служить образцом для аналогичных предприятий, как в России, так и за ее пределами. Название фирмы стало узнаваемым брэндом, гарантирующим своим потребителям безупречное качество, эффективность и долговечность. По словам Марины Потокер общий объем реализованных ROCKWOOL в России инвестиционных проектов превысил 14,5 млрд рублей.

Отдельно стоит упомянуть о характеристиках Лайт Баттс Скандик, поскольку это уникальный материал, являющийся результатом многолетних усилий специалистов компании. Подобных продуктов до этого еще не было. При уменьшении объема занимаемого утеплителем, были сохранены его теплоизоляционные характеристики. Общие затраты на разработку составили порядка 400 млн рублей. Сочетание высокой эффективности и потребительских свойств позволили ROCKWOOL Лайт Баттс Скандик дважды победить в номинации «Товар года» по мнению потребителей.

AlfaSystems GoPro GP261D21