Условия возврата и обмена товаров в интенет-магазине ГК Невская

В нашем интернет-магазине обмен и возврат товара осуществляется на основании действующего законодательства РФ. При желании клиент имеет возможность в течение определенного времени сдать приобретенный ранее товар, без объяснения причин. Процедура возврата для товаров надлежащего и ненадлежащего качества различна.

Товары с надлежащим качеством

Клиенты онлайн-магазина имеют право отказаться от оформленного заказа до момента его получения в любое время, а после получения в первые 14 календарных дней. Возврат можно осуществить при условии, что товар полностью сохранил свой внешний вид и потребительские свойства, имеет положенные бирки, а также имеется подтверждающий документ, свидетельствующий о покупке данного товара именно в нашем интернет-магазине.

При организации расчетов по возврату товара из суммы первоначальной покупки производится удержание средств, затраченных магазином на организацию доставки товара от потребителя непосредственно в пункт выдачи. Или клиент доставляет товар за свой счет.

Оформить возврат можно либо в офисе (ул. Хрустальная, д. 11) или на складе (ул. Броневая, д. 2). Предусматривается и выезд на дом специалиста, который заберет подлежащий возврату товар, но при этом клиенту придется дополнительно возместить расходы компании на транспорт. Узнать расценки транспортных расходов можно, позвонив нам по указанному в контактах телефону.

Внимание! На основании действующего закона «О защите прав потребителей» (в частности статья 25, пункт 1) возврату не подлежат товары, которые использовались покупателем. Кроме того, возможность возврата не распространяется на товары, потерявшие надлежащий вид, и на товары непродовольственного назначения, указанные в специальном перечне невозвратных товаров, утвержденном правительством РФ.

Процедура возврата или обмена товара в нашем магазине осуществляется на основании поданного клиентом заявления.

Процесс возврата ранее сделанной покупки осуществляется путем заполнения акта о возврате или накладной. В ней должны быть в обязательном порядке указаны следующие атрибуты:
  • наименование продавца
  • ФИО покупателя, возвращающего товар
  • название товара
  • дата совершения сделки и дата получения покупателем товара
  • возвращаемая денежная сумма
Заверяется данный документ двусторонними подписями со стороны покупателя и представителя продавца.

Товары ненадлежащего качества

В случаях, когда покупатель получил от продавца товар, не отвечающий условиям, оговоренным в договоре, в частности некомплектность, повреждения упаковки или самой покупки, он имеет право сообщить продавцу об обнаруженных нарушениях. Срок уведомления составляет 20 календарных дней с момента получения.

Претензии относительно качества товара и его недостатков принимаются от клиентов в течение всего гарантийного периода. При этом расходы по возврату покупки ненадлежащего качества, ложатся на продавца. Естественно, кроме тех случаев, когда потеря качества произошла по вине покупателя.

В случае возникновения спорной ситуации между сторонами, с целью определения виновника потери товаром качества, проводится экспертиза с привлечением независимых специалистов. Покупатель имеет право лично присутствовать во время проведения экспертизы, а при несогласии с ее результатами обжаловать решение в судебном порядке. Все расходу по организации экспертизы и транспортировке товара к месту ее проведения ложатся на сторону, признанную виновной в потере первоначального качества покупки.

Денежные средства в полном объеме возвращаются покупателю не позднее десятидневного срока с момента получения магазином заявления.

При оформлении замены товара, получение клиентом нового экземпляра осуществляется в течение 30 суток с момента написания соответствующего заявления.

На проведение процедуры независимой экспертизы с момента подачи заявления отводится не более 20 суток.
AlfaSystems GoPro GP261D21